Техники доступные Генину и выше
1. Kugutsu no Jutsu - Кукольная техника
Урон : 120
Затраты Чакры: 30
Ранг: Генин и выше
Стихия: Марионетки
Кугутсу но Джутсу - техника Ниндзютсу, которая позволяет нинзя использовать марионетку, чтобы напасть издалека. Нинзя испускает нити чакры, которые ведут от их пальцев к марионетке. Сама марионетка может использовать оружие и инструменты, позволяя владельцу марионетки остаться скрытым, в то время как марионетки нападают на цель.
2. Mokujin Soujutsu - Техника Обработки Деревянных Мужчин
(Атака)
Ранг: - Генин и выше
Урон: 150-180
Чакра: 70
Стихия: Марионетки
Техника Нинджутсу использованная кланом Ryuudouin. Используя их обширную армию деревянной подготовки столбов, три брата размещяют метки в головах манекенов.
Поскольку эти столбы являются "немыми" и только атакой произвольно, цель может легко победить ее со временем. Эта техника позволяет участникам клана контролировать
столбы так как они захотя. Благодаря этому члены клана способны дратся только своими марионетками.
3. Kairai Engeki • Kuro Higikiki Ippatsu - Марионеточный Театр • Черная Секретная Техника • Двойной Механизм Одного Выстрела
(Атака)
Ранг: - Генин и выше
(При атаке если ваша скорость на 200 и более выше чем у противника он попадает в эту ловушку и может выбраться только атакой с уроном более 150, если не сможет выбраться урон - 250)
Урон: 100-120
Чакра: 90
Стихия: Марионетки
Каираи Енгеки • Куро Хигикики Иппатсу - техника Ниндзютсу, используемая нинзя Песка Канкуро. Он использует эту технику при выполнении его Кугутсу но Джутсу. Эта техника вовлекает вторую марионетку Канкуро - Куроари, действующую вместе с Карасу. Куроари действует как защитная марионетка, захватывая противника. Канкуро будет использовать Карасу для захвата цели в открытую грудь Куроари. Внутри поражение будет неминуемым. Действуя быстро, Канкуро поднимает конечности Карасу и протыкает все органы куклы ядовитыми шипами.
Техники доступные Чунину и выше
1. Kuro Higi Kiki Ni Hatsu
(Атака)
Ранг: - Чунин и выше
(При атаке если ваша скорость на 300 и более выше чем у противника он попадает в эту ловушку и может выбраться только атакой с уроном более 250, если не сможет выбраться урон - 350)
Урон: 150-180
Чакра: 200
Стихия: Марионетки
Курo Хиги Кики Ни Хатсу - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка Канкуро. Используя Куроари марионетку, Канкуро отвлекает противника каким-либо способом, или другим нинзя или возможно использование Карасу. С отвлеченным противником, Куроари двигается позади них. Канкуро откроет ящик груди и выбросит провод, чтобы поймать в ловушку цель. Ее будут тянуть в ящик груди. Тогда лезвия пронзят ящик груди, разрезая жертву внутри на части.
2. Mokujin Hitsugi - Гроб деревянных столбов
Ранг: - Чунин и выше
Урон: нельзя выбраться с помощью техник тайдзюцу, чтобы выбраться вы должны нанести урон более 300, если вы не можете выбраться то бой продолжается но ближайшие 3 хода вы получаете максимальный урон от атак
Чакра: 250
Стихия: Марионетки
Техника Нинджутсу, использованная кланом Ryuudouin. Используя их обширную армию деревянных столбов, три брата устанавливая метки в головах манекенов,
чтобы атаковать их цель. Когда цель достаточно окружена, участники клана розберают деревянных мужчин в их базовые части затем объединяет их в длинные
колонки. Эти колонки складываются и объединяется, чтобы окружать их цель и изолировать их из внешнего мира. Деревянные части будут наполнены чакрой создателя
техники. После полного збора, троение напоминает маленький домик, стены которого очень тяжело пробить изза потока чакры в них.
Техники доступные Джонину и выше
1. Doku Kiri Jigoku • Baribari Hyaku Renpatsu - Ад Тумана Яда
Ранг: - Джонин и выше
Урон: не наносит урон, но отравляет противника, то есть на протяжении всего оставшегося боя противник теряет 50 пунктов жизней каждый ход. Защититься другим дзюцу нельзя. Увернуться от этой техники можно только если ваша скорость больше 1500
Чакра: 350
Стихия: Марионетки
Доку Кири Джигоку • Барибари Хьяку Ренпатсу - техника ниндзютсу, используется ниндзя Песка Канкуро. Канкуро будет использует эту технику при выполнении его Kugutsu no Jutsu.Для этой техники Канкуро использует Карасу и Куроари. Канкуро использует Карасу, чтобы запустить бомбы с ядовитым туманом в своего противника, окутывая его газом. После этого Карасу и Куроари начнают запускать множество игл в противника.
2. Sanbou Kyuukai - Вакуумное разрушение трех ценностей буддизма
Ранг: - Джонин и выше
Урон: 350 - 500
Чакра: 350
Стихия: Марионетки
Санбоу Кьюкай - это нинджуцу, которое используют три марионетки техники Чикамацу, которыми управляет Чие. Сначала эти три марионетки образуют своеобразную пирамиду, в которой каждая из них является вершиной. Затем, марионетки складывают нужные печати рук; после этого все вокруг начинает затягиваться в пространство между марионетками. Любое тело, прошедшее сквозь эту пирамиду разрушается под действием мощнейшего давления.
Техники доступные Санину и выше
1. Shirahigi • Jikki Chikamatsu no Shuu - Секретная Техника • Десять Марионеточных Собраний Чикаматсу
Ранг: - Санин и выше
Урон: 850
Чакра: 650
Стихия: Марионетки
Ширахиги • Джикки Чикаматсу но Шуу – техника ниндзютсу, используемая марионеточным мастером Чиё, который. Это является ее главной техникой. С этой техникой, Чиё вызовает десять марионеток, каждой марионеткой, управляемой одним пальцем на каждой руке. Эти марионетки не были сделаны Кагутсу но Джутсу, Чикаматсу Монзаемоном. Эти марионетки могут использоваться, чтобы делать комбинации типа Сенбоу Кьюкай, в комбинациях марионетки используют скрытое оружие.
2. Akahigi • Hyakki no Souen - кровавая скрытая техника • Представление сотни марионеток
Ранг: - Санин и выше
Урон: 1300
Чакра: 900
Стихия: Марионетки
Акахиги • Hyakki no Souen это техника Ниндзюцу, использованная мастером-кукольником Сасори, по его словам, он создал ее, чтобы пойти против целой страны. От умений мастера зависит количество марионеток, которыми он сможет управлять одновременно. В своем теле (марионетки) Сасори мог значительно увеличить количество чакры, выпускаемой им ежемоментно. Обычный кукольник, такой как Чио, контролирует 10 нитей чакры и 10 марионеток, что позволяет ему фокусировать все свое внимание на действиях кукол. Для Сасори это техника кровавого наступления, способ сокрушить противника.
Для использования данной техники Сасори необходимо извлечь из своей спины собирающий свиток и открыть свою грудную клетку с правой стороны. Таким образом он сможет контролировать около сотни нитей чакры и столько же марионеток. Эти марионетки представляют собой бывших врагов Сасори, которых он переделал в hitokugutsu марионеток, все из которых используют тоже оружие, что и при жизни. Предел марионеточных техник.