1. Во время боя должен обязательно присутствовать Глава Арены или его заместитель.
2. Начинают и Завершают Бой именно они.
3. После того как оба игрока совершили ход, Судья говорит урон, и другие разные события например если у игрока созданы клоны а его атакуют то Судья решает по статам попадет ли игрок и сколько урона по минимуму или макс.
4. Сражающиеся могут говорить и действовать только от лица своего персонажа.
5. Судья может останавливать и поправлять игроков в случае не саблюдения правил.
6. Много кратное нарушение правил или сообщения не относящиеся к бою = проигрыш
7. Все споры и прочие моменты обсуждаются после объявления об окончании боя.
8. Только когда Глава Арены обращается к участнику он может ответить не по теме.
9. Глава Арены не может вести более одного боя одновременно.
10. Если спор не решен обращаться за советом к Главе Арены
11. Бои заранее согласуются в соответствующей теме. (Заявки на бой)
12. Во время боя основные запреты форума действуют (мат оскарбление флуд и т.п)
13. Если на человека прошла задерживающая техника (Водная тюрьма,деревянная клетка,теневое копирование) то он пропускает ход и неможет увернуться от атаки.
14. Соперники атакуют по очереди и ждут решения судьи, после каждой пары ходов...
15. В бою участвуют 3 человека: 2 оппонента и судья
16. В бою за ход можно исп только один раз предметы(пилюли) 1 раз защитную технику или атакующую (кроме тех у которых в описании
написано что можно использовать за один ход с чем-нибудь еще)
18. На ход дается 15 минут, если не успели пропускаете его
19. Писать в теме вобще могут только противники и судья, остальные будут наказаны недлительным баном - 1-2 дня
20. Игроки ходят чередованием сначала 1 потом 2, после этого запись человека проводящего бой, а потом 2 и 1,после этого запись
человека проводящего бой, 1 и 2, 2 и 1 ......
21. Защитную технику можно использовать раз в 3 хода
22. Если в бою у вас кончилась чакра(осталась хотя бы одна(джинчурики 0 )), вы продолжаете сражать - оружием или тайдзюцу не использующим чакру.
23. При возникновении странных моментов (например использования за один ход каждым из игроков удерживающий техники) их решает
на свое усмотерние человек проводящий бой. В данном случае например срабатывает техника того кто первым применил.
26. Одну и туже технику за один бой можно применять только по одному разу.
27. Техники связанные с пропуском хода можно использовать только один раз за бой.